search-icon
banner image
Пластик

Загрязнение пластиком

Мы помогаем людям повысить качество своей жизни, оставляя минимальный след в окружающей среде.

Отходам не место в бизнесе и в циркулярной экономике будущего

На протяжении последних двух десятилетий мы перерабатывали производственные отходы в альтернативные товары с более высокой стоимостью. Сегодня мы являемся лидером отрасли, так как 96% наших отходов не попадают на свалки. Мы извлекли уроки из своего опыта обращения с отходами производства и применяем их для решения задач по снижению загрязнения пластиком.

Мы стремимся быть в авангарде перехода к циркулярной экономике, повторному использованию и внести свой вклад в здоровье человека и экосистемы путем сокращения отходов, совершенствования систем обращения с отходами и изобретения новых способов обеспечения потребителей предметами первой необходимости. Мы понимаем, что для этого требуются инновационные изменения, и знаем, что справимся с этой задачей.

Наше стремление быть лидером в разработке инновационных решений поддерживается амбициозными целями на период до 2025 и 2030 года. Чтобы ускорить переход к более экологичным материалам и процессам, мы возобновляем партнерские отношения с заинтересованными сторонами по всей цепочке создания стоимости, чтобы стимулировать инновации и действия по трем ключевым направлениям:

  1. Упаковка. Мы изучим возможности применения нашей стратегии замены трудноперерабатываемых материалов на перерабатываемые, возобновляемые или повторно используемые.
  2. Товары. Наша программа охватывает материалы, содержащие пластик, и план перехода на материалы из вторсырья или возобновляемые материалы, чтобы сократить потребление традиционных пластмасс и разработать товары, пригодные для вторичной переработки или биоразложения, чтобы обеспечить вторичную ценность для отходов потребления.
  3. Системы управления отходами. Мы продолжим развивать системы циркулярной экономики по всему миру, чтобы возвращать материалы, из которых состоят наши товары и упаковка, во вторичный оборот после того, как они утратят свои потребительские свойства.

Скачать дополнительную информацию о нашей программе снижения загрязнения пластиком.

Добавить, чтобы убрать
Компания Kimberly-Clark повышает экологичность путем простого дополнения к упаковке продукта.
Участие в инициативе WWF ReSource: команда по борьбе с пластиком
ReSource — это важное партнерство на пути достижения наших целей на 2025 и 2030 годы.

search-icon
banner image
Plastics

Plastics Footprint

We’re helping people live their best lives with the smallest footprint.

Waste has No Place in Business – or in Tomorrow’s Circular Economy

For the past two decades, we have been diverting manufacturing waste to higher value alternatives. Today we are an industry leader, with a diversion rate of 96%. We are taking the lessons learned from our efforts to address manufacturing waste and applying them to our plastics footprint aspiration.

We aspire to be at the forefront of the transition to a circular, reuse economy – contributing to human and ecosystem health by reducing waste, improving waste-handling systems and innovating new ways of giving consumers the products they need. We realize getting there will take game-changing innovation, and we know we're up to the challenge.

Our ambition to be a leader in driving innovative solutions is supported by aggressive goals for 2025 and 2030. To expedite our move to more sustainable materials and processes, we’re partnering with stakeholders across our value chain to drive innovation and action in three key areas:

  1. Packaging – We will explore opportunities to extend our strategy to replace hard-to-recycle components with recyclable, renewable or reusable.
  2. Product – Our program is highly focused on the footprint of our plastic-containing materials, and shifting to recovered or renewable materials to reduce our consumption of traditional plastics and designing products to be recyclable or biodegradable to provide secondary value to post-consumer waste.
  3. Waste Management Systems – We will continue to nurture circular systems around the world that are necessary to recover the materials in our products and packaging when a consumer is done with them.

Download more about our Plastics Footprint program.

Add to Subtract
Kimberly-Clark is boosting sustainability with a simple addition to product packaging.
Joining WWF's ReSource: Plastic Team
ReSource is an important partnership as we work toward our 2025 and 2030 targets.