search-icon
banner image
Леса

Потребление древесины

Защита лесов имеет решающее значение для сохранения наземного биоразнообразия, защиты общин в лесных районах и смягчения последствий изменения климата.

Переосмысление подхода к поставкам волокна на предстоящее десятилетие

Более десяти лет назад компания Kimberly-Clark приняла ведущую в отрасли политику закупок волокна, которая была направлена на минимизацию воздействия на мировые леса. Мы сосредоточились на двух стратегиях:

  1. Увеличили использование экологически предпочтительного волокна, например, переработанного и альтернативного волокна, а также натурального волокна, сертифицированного Лесным попечительским советом®.
  2. Сократили использование натуральных лесных волокон, которые компания Kimberly-Clark в основном получала из северных лесов бореальной зоны и лесов умеренного пояса.

Мы добились значительного прогресса в обеих областях, но мы понимаем, что проблема усугубляется как климатическим кризисом, так и угрозой для биоразнообразия. Мы также знаем, что наша деятельность по закупке волокна пересекается с интересами общин, которые страдают от непропорционально огромного изменения климата и утраты биоразнообразия, — коренных народов и общин, для которых леса являются источником средств к существованию. Вот почему мы думаем наперед и включаем эти проблемы в наши амбициозные планы на период до 2030 года.

Мы верим, что при сертификации FSC® применяются самые строгие критерии сохранения биоразнообразия и защиты прав коренных народов. Это две важные причины, почему сертифицированное FSC® натуральное волокно — единственное натуральное волокно, которое мы считаем экологически предпочтительным и которое позволяет рассчитывать на достижение цели на 2025 год. Компания Kimberly-Clark продолжит искать новые способы перевыполнить взятые на себя обязательства FSC® и защитить благополучие и права коренных народов и других недостаточно представленных общин на владение землей в лесных районах в пределах сферы своего влияния, с заботой о сохранении климата и биоразнообразия. 

Наконец, постоянные усилия по сокращению использования нами натуральных лесных волокон в зонах с высоким содержанием углекислого газа в воздухе и расширение использования экологически предпочтительных волокон, таких как альтернативное и переработанное волокно, будут и впредь оставаться важными рычагами для снижения углеродного следа в лесах. 

Скачать дополнительную информацию о нашей программе потребления древесины.
3 дерева в британском Рейтинге потребления древесины WWF
Для защиты мировых лесов мы стремимся расширять использование древесины из ответственных источников.
Расширение полномочий мелких землевладельцев по охране лесов
Этот пилотный проект предоставляет преимущества сертификации FSC® землевладельцам в лесных районах, которые управляют лесами на территории до 100 гектаров.

search-icon
banner image
Forests

Forest Footprint

Protecting our forests is critical to conserving terrestrial biodiversity, safeguarding forest dependent communities, and mitigating climate change.

Redefining Responsible Fiber Sourcing Leadership for the Coming Decade

More than a decade ago, Kimberly-Clark launched an industry-leading fiber procurement policy that sought to minimize our impact on the world's forests. We focused on two strategies:

  1. Increase our use of environmentally preferred fibers – e.g., recycled and alternative fibers and virgin fibers certified by the Forest Stewardship Council®.
  2. Reduce our use of natural forest fibers, which for Kimberly-Clark are primarily fibers from northern boreal and temperate forests. 

We've made significant progress in both areas, but we recognize the challenges posed by the dual climate and biodiversity crises. We also know that our fiber sourcing footprint overlaps with communities that will be disproportionately impacted by climate change and biodiversity loss – Indigenous communities, and communities that depend on forests for their livelihoods. That's why, looking ahead, we are aligning our 2030 ambitions to tackle these issues as well. 

We believe FSC® certification applies the most rigorous criteria for the conservation of biodiversity and the protection of the rights of Indigenous communities. These are two important reasons why FSC®-certified virgin fiber is the only virgin fiber we consider to be an environmentally preferred fiber and allow to count toward our 2025 goal. We will continue to look beyond our FSC® commitment for additional ways Kimberly-Clark can support the well-being and land tenure rights of Indigenous and other under-represented forest-dependent communities within our sphere of influence, while simultaneously delivering climate and biodiversity benefits. 

Finally, our ongoing efforts to reduce our use of natural forest fiber from high carbon value forests and increase our use of environmentally preferred fibers such as alternative and recycled fibers will continue to be important levers for lowering our forest carbon footprint. 

Download more about our Forest Footprint program.
3 Trees on WWF UK’s Timber Scorecard
We are committed to increasing our use of wood fiber from sustainable sources to help protect the world’s forests.
Empowering Small Landowners to Safeguard Forests
This pilot project provides the benefits of FSC® certification to forest-dependent landowners who manage 100 hectares or less of woodlands.